Чтобы заняться «шопингом», надо было как-то добраться до торгового центра. Это конечно не Европа, и тут специальные автобусы до торговых центров не ходят. Надо что-то придумывать. Можно доехать на маршрутном такси, а можно на обычном туристическом. Последнее оказалась очень простым. Проблема была только в одном, как «уломать» договорится отвезти меня туда и обратно за 6 долларов. Мне это не удалось, и поездка мне обошлась в 8 долларов.

Пока торговался с таксистом, ещё три такси остановились рядом, и таксисты, пытаясь перекричать наш торг, выкрикивали просьбы поехать на их автомобиле. Короче, мы наконец-то поехали. Так вот, многие таксисты, обгоняя нас, махали мне рукой и улыбались. До торгового центра, по словам представителя Тез-тур, всего 3 километра. Так что, вскоре я подъезжал к магазину.

Торговый центр действительно оказался огромным. Он был похож на наши универсальные магазины, только в разы больше. Видел я там, длинный прилавок (3 на 25 метров), уставленный безалкогольным пивом различных известных брендов. А, пол литровые бутылки питьевой воды стоят там по 25 пиастров. Продавали там и овощи невиданных размеров. Так, репчатый лук как небольшие кочаны капусты. Таких же размеров и картофель, помидоры, свекла. Здесь ещё продавали одежду: джинсы и футболки, шлёпки и кепки, плавательные костюмы и плавки, платья и халаты, и т.п. Так же, были тут полотенца и спальные наборы. Всё было Египетского производства и совсем недорого.

Я купил здесь полу джинсы полу брюки за 40 фунтов, 3 белые футболки с эмблемой пирамиды и сфинкса за 16 фунтов каждая. Черных конфет с солодковым вкусом (очень похожи на Финские), и набор полотенец оранжевого цвета. Затем, расплатившись за покупки фунтами, вышел из магазина и сел в тоже такси, что и приехал сюда. Вскоре, я уже был в отеле и торопился на ужин.

Продолжение этого дня: вечер в отеле (девятнадцатый день тура).
Переход на следующий день: Хургада - отдых у Красного моря (двадцатый день тура).
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий