наш пляж

Проснулся я как всегда очень рано утром. Небольшая гимнастика. Душ, и вот я уже в ресторане. Сегодня у меня свободный от экскурссий день. Наверное, поэтому хочется омлета с сыром. Плюс три сосиски и капустный лист. К кофе: сахарная булочка и шарлотка. Всё вкусно!

Оказывается, лёгкий завтрак порождает ещё второй завтрак. Через два часа после первого, я снова в ресторане. Так и на пляж можно не успеть.

Спишу на пляж. Погода ветрянная ощущается уже на подступах к пляжу. Но, на пляже желающих купаться немало. Вода чистая и очень прозрачная.

И, в надежде, что солнце не скроится за облака, как и большенство отдыхающих, лёг на свободный лежак рядом с морем. Удивительно, что в 10:30 утра, солнце грело основательно и не смазываясь, можно было легко обречь себя на ожёг. Смазавшись кремом от загара с 30 еденицами, я почувствовал себя как в бронежелете. Пролежав около 30 минут, смерился с неизбежностью, что придётся окунутся в море. В тот момент скорость ветра с моря достигала уже около 5 метров в секунду. Заходил в воду спокойно, было не холодно. А, вот, вылазил с трудом. Меня всего знобило, когда я ходил под уличный душ.

Затем, искупнувшись ещё раз, поспешил на обед. После обеда снова на пляж.

До ужина пил коктейль в баре на ресепшн. Потом, ходил на массаж. Короче, отдыхал и набирался сил для предстоящего путешествия по Нилу.

Вечером погода стала хмуриться. Подул тёплый ветер с моря.

Перед ужином, ходил на ресепшн, дабы уточнить на следующий день свой отъезд в круиз. Выяснилось, что вставать придётся рано, аж в 4:30 утра. На ужине ел жареную на барбекю рыбу, очень похожую на нашего карпа, в ней так же много костей. Заедал рыбу варёными овощами и лавашем. Выпил бокал красного полусладкого вина, и даже, побаловал себя пирожными.

Перед сном совершил «променад» вокруг отеля. Перед сном приготовил вещи и зарядил все аккумуляторы к фотоаппаратам и плееру.

Переход на пятый день в Египте
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий