ИЗ Александрии

После обеда наш тур по Александрии заканчивался. Наш автобус от набережной Средиземного моря поехал через центр по направлению к Хургаде. Конечно, очень мало времени отведено для Александрии у тур фирмы. Город так и остался для нас почти неизведанным.

Обратная дорога из Александрии запечатлена мной в видеоролике № 88 (смотрите на главной странице путешествия по Египту - Видеоролики (ЧАСТЬ 3).
Гид сообщил нам, что мы снова проедим через Каир. Здесь в Египте, это одна трасса. Она проходит от Асуана и до Александрии.

Как только выехали из центра Александрии, гиды принялись заниматься продажей Египетского чая и кофе. Ещё по пути в Каир, гид прошёл по рядам автобуса и выяснил, кто, что будет покупать. Я решил для себя, что кофе – это самое лучшее, что можно взять. Гид предложил за пол килограмма кофе из Саудовской Аравии 10 долларов (сорт Робуста). Я уже купил пол килограмма Египетского кофе «Афдал» в Хургаде тоже за 10 долларов.

Многие в автобусе покупали красный и жёлтый чай. При этом гид много рассказывал о чайных сортах, а особенно о Каркаде. Чай Каркаде снижает содержание ненужного холестерина в крови, таким образом, восстанавливает и нормальное состояние сосудов, регулирует давление, также обладает антибактериальным действием, регулирует работу желудочно-кишечного тракта и выделительной системы, улучшает работу печени, снижает аллергические реакции, ослабляет токсические явления при алкогольных отравлениях.

Как раз, в этом месте, на этих центральных фотографиях, запечатлена наша внеплановая остановка. И, хоть нет у меня кадра, точно характеризующего что произошло, я поделюсь с вами об этом. Так вот, наш автобус случайно столкнулся с грузовиком, проезжающим рядом, и попытавшимся нас обогнать. Ничего страшного не произошло, всего лишь разбилось у нашего автобуса зеркало заднего вида.

Простояли мы не долго, около 20 минут. Сначала, до нас доносилась сильная ругань, но потом всё успокоилось, видимо решили, что делать. И, вправду. Наш автобус отъехал и мы проехали около 10 минут, потом снова остановились. Затем, здесь на второй стоянке, вопрос был урегулирован. Вот так, я побывал в небольшой аварии в Египте.

Теперь, мы выехали из Александрии. По дороге я наблюдал множество грузовичков, груженных дарами Египта. Какие же они счастливые – четыре раза в год, собирают урожай фруктов и овощей!

В основном грузовики были родом из Японии. Почему же Египтяне так любят Тайоты и Шевролеты?

Обратите внимание на снимок крайний справа. Такой способ перевозки людей я наблюдал очень часто в Египте. Когда наводишь фотоаппарат на людей в кузове, они всегда машут в ответ и улыбаются.

Вот, наконец, показался блок-пост при въезде в Каир. Второй раз в жизни, въезжаю в Каир. И, снова высматриваю пирамиды.

Смотрите продолжение этого дня далее, по сноске…

Продолжение этого дня: проездом через Каир
Переход на одинацатый день в Египте. Отдых в Хургаде.
Переход в начало поездки по Египту
Переход на главную страницу моих путешествий