Проснулся я рано утром по будильнику. Было около 5 утра. Сегодня будет насыщенный день. Так как, с вечера я уже все вещи в экскурсию собрал, то мне оставалось лишь принять душ и перекусить. На первом кадре – подарок горничной номера. Сбор у главного корпуса отеля должен состоятся в 6:15. Экскурсионный автобус оказался длинным. Все места были практически заняты, так как, мой отель оказался почти последним, куда заезжали за туристами. Как только автобус отъехал от моего отеля, так сразу гид сообщил нам, что в автобусе сейчас едут – русские, испанцы, немцы, канадцы и португальцы. Сопровождающий гид умел неплохо говорить на всех этих языках!

В тот момент, когда гид стал рассказывать о экскурсии, я и снял ВИДЕОРОЛИК № 076 – едим в аэропорт Варадеро, который можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 5.

Вскоре, мы приехали в аэропорт Варадеро. Гид нас поделил на две группы, т.е. мы полетим теперь на двух самолётах. Мы стояли в очереди на регистрацию на рейс до острова. Затем, прошли таможенный досмотр и оказались в зале ожидания рейса.

Пока ждали рейс, наши группы на самолёты немного пополнились иностранными туристами, которые полетят на Кайо Ларго отдыхать на несколько дней. Как пояснил нам гид, самолётов не хватает. Затем, когда объявили о посадке на самолёты к острову Кайо Ларго, нас рассадили по автобусам и повезли по взлётным полосам к самолётам. Я попал на первый самолёт, где и был наш гид.

В тот момент, когда мы сели в автобус и отъехали от терминала аэропорта, я и снял ВИДЕОРОЛИК № 077 – едим по аэропорту Варадеро, который можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 5.

Мне ещё никогда в жизни не доводилось летать на таких маленьких самолётах. Было немного страшно. Сев на свободные места и пристегнувшись (мне удалось занять место у кабины), мы стали рассматривать салон. Но, вот самолёт медленно поехал по взлётной полосе аэропорта. А затем, легко «как птица» взлетел в голубое небо.

Взлёт самолёта запечатлён мной в виде ВИДЕОРОЛИКА № 079 – взлёт из аэропорта Варадеро, который можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 5.

Самолёт летел спокойно, без турбулентных скачков и тряски. За иллюминатором был виден сперва лес, а затем, появилось Карибское море.

Когда самолёт летел над морем, я снял большой ВИДЕОРОЛИК № 081 – Карибское море на высоте птичьего полёта, который можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 5.

Вскоре, спустя 30 минут, самолёт совершил мягкую посадку в аэропорту острова Кайо Ларго. Меня даже не укачало!

Мы спокойно покинули самолет, и пошли к терминалу аэропорта, любуясь погодой и самолётами. Фотографировать разрешали без ограничений.

Когда зашли в терминал аэропорта, были приятно удивлены. Нас встречала группа музыкантов с кубинской песней. Этот миг я снял на ВИДЕОРОЛИК № 084 – в аэропорту Кайо Ларго, который можно посмотреть на главной странице моего путешествия на Кубу, часть – 5.

Затем, когда наша группа собралась у входа в аэропорт, мы услышали, как прилетел второй самолёт. Их тоже встречали музыканты своим пением. И вот, мы все опять в сборе. Гид просит нас подождать 5 минут. А, вот и наш автобус… Смотрите продолжение этого дня, ниже по ссылке.

Продолжение этого дня: экскурсия на Кайо Ларго - часть-1
Переход на главную страницу девятого дня на Кубе.
Переход в начало поездки на Кубу (ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОРОЛИКИ КУБЫ).
Переход на главную страницу моих путешествий (ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЛЮБИМЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ).