Таиланд 2014_Второй день на Пхукете

Проснулись, аж в 9:40 утра. И это, не мудрено т.к. наверняка сказалась переоклематизация. Быстро приняли душ, и увидели на стене крупного таракана. Затем, быстрее на завтрак, т.к. боялись, что опоздаем на него.

После завтрака, собрались и пошли как всегда на пляж.

Дорога на пляж нам всегда нравилась. Она проходит в основном по городу, но и вдоль моря. На дорожке вдоль моря часто можно встретить бегунов.

На пляж пришли поздно, около 11:30.

Жара уже ощущалась. Скорей растелаем покрывало, и бегом купаться. Вода - прелесть, уже прогрелась до +28 °С.

Покупались и немного обсохли. Сейчас на пляже находиться опасно, так как можно обгореть. Мы решили не испытывать судьбу, и возвращаемся в отель.

По дороге в отель, заглянули в минимаркет и купили две булочки с орешками и изюмом для чая в отеле. Этот магазин расположен почти напротив автобусной остановки Bus to town.

Пройдя мимо Kata Plaza, где продают дамские шляпки и шлёпки, купальники и нижнее дамское бельё. Затем, повернули налево и пошли по улице Kok Tanod Rd, на которой находится отель Aloha Residence ***, в котором мы остановились на трёхнедельный отдых.

Как видите, когда шли с пляжа, то в 100 метрах от отеля купили ананас нарезанный дольками, жёлтое манго, и половинку красного арбуза. Как пришли в отель, так решили перекусить.

Вид из окна нашего номера 202, со второго этажа, маме очень не нравился. Тайка на ресепшене обещала переселить нас выше этажом, как только будет возможность. Особенно таичке понравился мой довод, что мы привыкли смотреть на Будду.

После перекуса фруктами, мы пошли на массаж в массажный салон, тот что находится на на той же улице, что и отель. Массаж стоил нам по 450 бат на каждого за 60 минут. Мне понравилось, что после массажа нас угостили горячим имбирным сладким чаем.

Этот массажный салон, не тот, что мы посещали в том году, в этом году там были другие таички. Этот салон находится почти напротив нового четырёх этажного отеля синего цвета.

Затем, вернулись в отель. Пообедали гречневой кашей со сгущёнкой. Далее, собрались и снова пошли на пляж Kata beach.
На пляж пришли к 16:00 часам, и сразу бегом купаться. Сегодня наблюдается сильный отлив. Вода хорошо прогрелась, температура около +28 °С. Но, оказался и недостаток в вечернем купании: при купании ощущается лёгкое покусование чего-то в морской воде. Видемо, это медузки. Кусают не больно, но щёкотно и не приятно, когда даже в трусы поподают.

После купания, я сбегал за двумя пачатками сладкой кукурузы, обжаренной слегка, и слегка подсолёной, и слегка обмазанной бычьим маслом. Ммм-м - вкусняшка за 50 бат.

Мы сели на берегу пляжа и кушая кукурузу любовались закатом.

Сегодня был очень красивый вешнёвый закат.

После пляжа, мы пошли на ужин в ресторан. Нам давно пригленулся тот ресторанчик, что расположен напротив Plaza Hotel. И, называется ресторан - Out Doors.

Приемущества этого ресторана перед многими в Кате, это: пока ждёшь заказ, сколько хочешь кушаешь нарезанные в больших салатницах (как "Швецкий стол") свежие овощи. Можно положить в тарелку люкового супчика, есть и хлеб.

Мы заказали рис с креветками за 125 бат за тарелку, плюс морская рыба в гриле за 550 бат, плюс бутылку тёплой воды за 10 бат.
Вкусно и сытно перекусив и дав на "чай" официантке 15 бат, мы не спеша пошли в отель. На улице было тепло, что-то около +27 °С. В номере приняли душ и смотрели телевизор до 23:20. Сегодня по русскому каналу Пхукет-ТВ шёл шёл шёл хороший фильм.

Спокойной ночи! Завтра третий день в Таиланде, и у нас обзорная экскурсия по острову.

Продолжение: третий день на Пхукете.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).