Таиланд 26 января 2014 г. - двенадцатый день на Пхукете

Утром проснулись в 6:00. Сегодня у нас интересная и дорогая экскурсия в заповедную зону. Едем и плывём на целый день. Надеюсь, мы выдержим. Перекусили в номере, на завтрак не сможем попасть, так как минивэн приедет за нами в 6:50.

Минивэн приехал по расписанию. Мы едем в порт лодок, где и начнётся у нас экскурсия на остова Пхи-Пхи.Погода сегодня отличное и настроение отличное.

Как видите, когда мы приехали в"накопитель", то были одни из первых. Минивэны начали приезжать один за другим. Скоро наше количество ожидавших посадку на катера удвоилось.

Многие группы уже сформировались, а наша никак не могла собраться. Соотечественники никак не могли так рано проснуться. Но, может какие-то технические накладки у туристической фирмы. Никто не знает, и это осталось загадкой.

Вот и наш гид, который будет сопровождать нас в этой удивительной экскурсии. Мы собрались и он стал рассказывать технику безопасности на скоростном катере - спидботе. Затем, мы все расписались в журнале за технику безопасности.

Гид тура дал команду идти к спидботу. Мы всей группой направились к лодке за гидом. Ранее, прочитал в отзывах, что лучшие места в спидботе, это места как можно ближе к штурвалу. Там меньше будет укачивать и трести. Мне удалось почти всех опередить, а мама пошла не спеша со всей остальной частью группы.

Как видите по снимкам, мне удалось сесть совсем рядом со штурвалом на противоположной стороне лодки. Спидбот быстро набрал скорость до "крейсерской".

По программе, первая остановка у нас на коралловом острове, который называется Бамбу. Из интернета мы знали, что это крошечный остров "баунти" для любителей пляжного отдыха. Вот, мы к нему подплываем. Высадка из спидбота всегда происходит в воду, так как он не может подплыть в плотную к берегу из-за скоростных моторов.

Вот, мы и на острове "Бамбу", что в переводе с тайского - кокос. Подплыли и высадились в 9:50, с острова должны отплыть в 11:50. Надо успеть всё обойти и искупаться. Загорать уж не успеем, будем завтра загорать на Пхукете.

Эти кадры я сделал, пока мы шли вдоль пляжа. Хотим удалиться от лодок как можно дальше, так как здесь много народа. На острове одновременно находятся около 10 лодок, так что народа много.

Мама осталась отдыхать и расстилать покрывало для загара, а я отправился дальше, чтобы как можно больше увидеть и как можно больше сделать отличных кадров природы острова.

Как видите, пейзажи здесь потрясающие. Даже сейчас, когда я рассказываю Вам о тех далёких днях (3 марта 2022 года), всё поражаюсь красотами. И, это ещё не Пхи Пхи.

В какой-то момент, я вернулся к маме и мы пошли купаться. Купались два раза по 15 минут приблизительно. Вода +30. Ветерок дует с моря, но так как очень жарко на берегу, около +38, то из воды выходить комфортно. Вода прозрачная и много рыбок. Стоит бросить кусочек белого хлеба (тогда ещё не было запрета на кормление рыб), так рыбы буквально покусывают тебя за руки с просьбой дать ещё корма.

После купания мы немного загорали. Потом, я прошёлся по пляжу и много фотографировал. Погода - супер. Даже подумал, что не плохо бы просто приплыть только на этот остров на весь день, так здесь хорошо.

Решил на своей страничке не показывать вам фотографии мусора за пределами пляжа. Поверьте, я сам был в шоке, когда "по нужде" решил сходить в кустики. О, Боги! Там настоящая свалка мусора: пластиковые бутылки и обёртка от еды. Странно, что этот мусор не вывозят. Надеюсь, отдыхающие не замечают это.

Искупавшись в третий раз, мы решили собрать вещи и пройтись вместе в обратном направлении к лодкам. Хотим посмотреть, что там и как.

Как видите, здесь действительно есть двухдневные туры, но жить придётся в палатках без кондиционеров. Вполне поверю, что после нашего отплытия, эти отдыхающие отдыхать здесь вполне комфортно.

Время подходит уплывать. Мы приблизились к лодкам и видим, что у лодки только два человека. А, вот заметили вю группу, идём к ним. Солнце припекает не на шутку. В полдень начинается в Таиланде серьёзная жара.

Все собрались, гуськом поднялись на борт лодки с воды (глубина: чуть больше пояса), я чуть не замочил аккумуляторы для фотоаппарата. Спидбот отъезжает от острова с небольшой скоростью, а потом разгоняется. До следующей остановки всего 15 минут плыть.

b><a href=

Продолжение: тринадцатый день на Пхукете - 27 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
7 июня 2015 г. 23 февраля 2022 г.