Таиланд 27 января 2014 г. - тринадцатый день на Пхукете

Проснулись в 7:10 утра, умылись и на завтрак. На завтраке познакомились с соотечественниками, которые как и мы, приехали из Кирова. Живут они в районе Лепсе. Вот чудеса - оказаться в одном отеле из одного города.

Вкусно перекусив, мы вернулись в номер, переоделись, взяли на ресепшене свежие пляжные полотенца, и пошли на пляж Ката.

По утрам на пляже Ката - очень прозрачная вода.

О, как здесь хорошо! Распологаемся на пляже и готовимся сразу идти купаться.

Как видите, температура воздуха ростёт. Становится всё жарче и жарче.

После двадцати минутного купания, я как всегда, отправился на прогулку по пляжу Ката.

Пока шагаю, загораю и фотографирую.

Как видите, на самой северной точки пляжа опять сильный отлив.

Фотографирую пляж под разными ракурсами.

Возвращаюсь обратно к маме. Хочется опять купаться.

Плаваем мы не очень далеко, в основном, вдоль пляжа. Пока плывёшь, замечаешь, что течение небольшое относит нас южнее и южнее.

После купания, мы перекусили фруктами. Загораем дальше. Слушаем аудиокниги на плеерах.

Солнце уже печёт не на шутку. Замерил температуру воздуха на пляже.

Пора возвращаться в отель, а то можно сгореть. Или, оставаться и забираться под зонтик. Но, мы решили разнообразить отдых и съездить на такси куда-нибудь.

По дороге в отель, купили свежих фруктов.

Вернувшись в номер, перекусили гречневой кашкой (предворительно замоченной кипятком утром). Затем, поели фруктов. Решили поехать на рынок жемчуга.

Я отправился в обменный пункт, тот что напротив отеля, и забежал в Famerly mart, за хлебом и йогуртами на вечер.

Приняв душ и переодевшись, мы подходим к стоянке такси, что напротив отеля. Как хорошо, мы встречаем там таксиста малазийца, который нас всегда возит по Пхукету.

Таксист расхваливает нам по-английски, жемчужный рынок у пляжа Раваи. Туда ехать всего 15 минут. Мы соглашаемся ехать туда.

Сели в такси и поехали. В таёте работает кондиционер, поэтому так пртятно. Водитель включает магнитолу - "Скорпионс".

И, действительно, ехать не далеко. Водитель сказал, что будет ждать нас столько, сколько надо. Так что, у нас не было ограничений во времени. Мы зашли на рынок. Здесь, почти не было покупателей. Мы всматриваемся в украшения из речного жемчуга и прицениваемся.

Цены, благодоря хорошему курсу рубля (1 бат = 0,9 рубля (где 31 рубль за один доллар)) радуют. Мы хотим купить три набора - цепочка и браслет по 1500 бат за каждый набор. Продовцы делают скидку, так как, это уже - мелкий опт = 200 бат.

После покупки, мв пошли смотреть ракушки и брелоки друзьям и знакомым. О, какой огромный выбор ракушек!

Разнообразие ракушек привлекает, но цены на них, отпугивают. Мы, конечно не уйдём от сюда без пары ракушек.

Дешевле 150 бат красивых ракушек нет. Мы выбрали уже две зелёные, и смотрим перламутровую с пятнашками.

Ракушки обошлись нам не дёшево: 250+350+190 бат. Брелоки показались нам хрупкими и мы не купили их. Магнитов тоже, оригенальных не увидели. Хотя, было на что посмотреть.

Время быстро летит. Надо возвращаться в отель, так как хочется успеть на пляж, что бы встретить закат.

Едем обратно. Красивая природа. По дороге, чуть в автомобильную пробку не попали. Таксист прекрасно знает местность, и мы без задержки едем в отель.

Вернувшись в отель, мы перекусываем фруктами.

Осмотрев все покупки ещё раз, мы счастливые идём на пляж Ката.

Хочется не только встретить закат солнца, но и искупнуться в Андаманском море.

В 17:11 пришли на пляж. Как видите, сегодня снова отлив. В том году, мы таких отливов не наблюдали.

Пошли купаться и купались около 30 минут. В воде нас опять в вечернее время, кто-то покусывал за плечи и живот.

Сегодня будет красивый закат солнца.

Солнце село в море. Пора идти в ресторан на ужин.

Как видите, мы опять пришли в свой любимый ресторан на Кате - Out Doors. Еле еле съели, что заказали. Всё вкусно и сытно. Советую!

В этом году (в ноябре 2015 г.) обязательно хочу сводить свою девушку в этот ресторан.

Теперь, надо немного пройтись и растрясти животики, после обильного ужина. Гуляем по Кате.

В вечернее время, кажется, что все отдыхающие выходят из своих отелей, что бы пройтись по улицам Каты. Торговля - кипит.

Много интересного продают здесь: китайкую электроннику, наручные часы, изделия народной медицины, мыло, косметику и т.п.

Уже девятый час, пора возвращаться в отель.

Когда вернулись в номер, вмпомнил, что забыл вернуть полатенце на ресепшин, пришлось спуститься и извениться.

Около 23:00 вечера уснули. Завтра, снова отдыхаем в этой райском уголке мира - на Пхукете.

Продолжение: четырнадцатый день на Пхукете - 28 января.
Переход в начало поездки в Таиланд (ВИДЕОРОЛИКИ Таиланда).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).