Дорога в Таиланд

На поезде мы выехали из Кирова в час ночи, а в Москву прибудем в 17 часов. Это нас очень устраивало, так как рейс в 22:35. Т.е. мы не будем бродить по Москве и коротать время и тратить деньги, а сразу с вокзала поедем в аэропорт.
Аэропорт, с которого у нас вылет до Бангкока - Внукова. Хорошо это, или плохо, мы так и не поняли. Так как, нам повезло и мы оперативно сели на аэроэкспресс. Стоимость проезда на аэроэспрессе возрасла на 100 рублей, и теперь состовляла 450 рублей на человека. Да и метро в Москве уже 50 рублей. Жуть.
Места в самолёт нам дали почему-то разные. Поэтому, пришлось договариваться с англичанином, что бы сесть вместе. Иностранец оказался очень любезным и с полу слова всё понял и пересел в другой конец самолёта. Позже мы узнали, что в самолёте около 70 мест - свободны. Так что, в любом случае смогли бы пересесть вместе. Но, может быть тогда бы у окна не сидели бы.
Боинг 747-400 взлетел как всегда легко и быстро. За окнами самолёта было ещё темно. А нам, через час после взлёта, уже подовали соки и воды. И, через некоторое время - обед. Было вкусно.
После обеда мы с Татьяной посмотрели комедию на планшете, и по дрёмовая дождались следующего обеда, который подавали уже где-то над Индией. После обеда мы снова немного спали. Что-то сильно в полёте клонило в сон. Торбулентности во время полёта не наблюдалось.
Вот и пролетели 8 часов перелёта из Москвы. Самолёт пошёл на снижение для посадки в сталице Таиланда. Нам удалось снять видеоролик посадки, который я выложу на своей страничке в You Tube.
___________________________________________________

Cели в аэропорту Бангкока. За бортом жара +29. Но, вид вокруг взлётной, какой-то не взрачный, нет даже пальм, одна выженная солнцем трава. Это, конечно не Пхукет. Аэропорт в Бангкоке называется: Суварнабхуми.
С трудом нашли свою группу, так как не знали от какой мы турфирмы. Оказались от Сан Мар, т.е. от Корал. Бусы из цветов нам вручил встречающий гид только в минивэне.
Наш отель на развозе по Паттайе оказался третим из четырёх. Здесь, на этих фотографиях, вы видите наш номер. Главный недостаток отеля - нет балконов и чайников в номерах. Номер № 146 на четвёртом этаже оказался очень даже и не плохим. В номере стоял холодильник и телевизор, и был фен. Жаль, сейф на ресепшине, но зато хоть бесплатный.
Ванная и душ. всё хорошо. Немного распоковались и развесели одежду в шкафу. Немного перекусили припасами из России. Хорошо хоть, я взял с собой кипятильник. Сделали кофе.
В номере оказался старорежимный кондицианер в отличном состоянии. Вода питьевая тоже порадовала. Вода оказалась в пластиковых бутылках, выходит, её не придёться переливать в другую тару, перед тем как забрать с собой на пляж.
Разложив вещи и перекусив, мы пошли на прогулку по городу. Конечно, сегодня не стоит уезжать куда-то далеко. Надо, что бы переакклиматизация прошла успешно. Гуляя по Паттайе, мы обнаружили хороший магазин с мылом и мазями.
Долго изучали товар и нюхали мыло. Цены оказались демократичными. Так, за три куска мыла - 100 бат. За три покета чая - 100 бат. Мази тоже имели скидки от количества.
Очень всё интересно пахло. А мы, никуда не торопились. Сегодня у нас день отдыха.
___________________________________________________

Затем, зашли в кафетерий напротив магазина мыл и мазей. Кофе по 50 бат за чашечку, что значит по 100 рублей - дорого конечно.
Далее, пошли на пляж центральной части Паттайи. Да, здесь действительно грязно и купаться желание не возникает. Но, пройтись по воде после длительной дороги хочется. Так что, сняли шлёпки и пошли вдоль берега. Многие отдыхающие, тоже гуляли вдоль берега. Вода оказалась тёплой, градусов +27.
Мы гуляли, а на улице вечерело и вечерело. Скоро, мы увидим впервые закат солнца над Сиамским заливом Южно Китайского моря.
Закат солнца - всегда интересное зрелище, особенно заграницей к этому относишься с трепетом.
После заката, быстро стало темнеть. Мы уже проголодались. Зашли в ресторан и перекусили на 200 бат.
Затем, купили манго и ананас, и отправились в номер. Завтра решили поехать на остров Ко Лан купаться и загорать. Надо выспаться, что бы не уснуть на пляже.

Продолжение: второй день в Паттайе.
Переход в начало поездки в Таиланд 2015 (ВИДЕОРОЛИКИ).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).