Дорога в ОАЭ, в Шарджу (апрель 2016 г.)

Дорога в ОАЭ начиналась у нас из родного города Кирова. Сначала, на поезде до Москвы, и только потом на самолёте.

До свидания, родные! Мы - поехали в отпуск!

Как видите, погода в конце апреля не такая унылая, как зимой. Возможны проблески солнца, чем ближе мы приближаемся к Москве.

Но, Москва встретила нас не солнечно, как хотелось бы. Видимо, здесь, в Москве, тоже редко бывает солнечный весенний день.

Как всегда, задерживаться на железнодорожном Ярославском вокзале не стали, и сразу поехали в аэропорт Домодедово. В аэропорт ехали на автобусе, торопились, так как до вылета остаётся около трёх часов. К нашей радости, посадка на рейс уже началась. Надо, как можно скорее переодеваться и перекусывать. Потом, скорее на регистрацию.

Как видите, нам удалось всё сделать оперативно и мы за час прошли регистрацию на рейс и попали в нашу любимую зону: Doty Free.

В зоне вылета Doty Free, мы немного разочаровались, так как цены на всё сильно завышены. Но, нам удалось купить две бутылки сухого вина из ЮАР и Италии. Будем пробовать в гостинице Шарджи.

Вот, и билет на самолёт. Уже объявили посадку. Пройдём по аэропорту ещё, так как не хочется сидеть в самолёте целый час до отлёта.

Не ожидали мы такого сервиса, когда придётся садиться в самолёт на взлётной полосе. Видимо, что-то произошло с нашим самолётом. Хорошо, хоть погода не зимняя...

Всем удалось занять свои места в самолёте, когда время вылета 12:25 уже прошло. Командир экипажа самолёта извинился за неудобства и просить понимания...

Садимся на самолёт.

Но. мы обо всём забыли, когда наши места оказались у окна. Жаль, только, что прилетим мы теперь в Дубай не раньше, а позже и заселят нас тогда, когда надо будет спать

В 12:16 начали движение на самолёте вдоль аэропорта. И, влетели в 12:30. Быстро начали набирать высоту. В 13:30 уже разнесли питьевую воду и соки.

А. через пол часа, мы уже обедали. По традиции, фотографировался - автопортрет на память. За иллюминатором голубое небо с облачками показалось, когда пролетели территорию России.

Вечереет. Скоро посадка.

Обратите внимание, здесь на этих кадрах, возможно увидеть самое высокое здание в мире: "Бурж халифа", в Дубае, высота которого 823 метра.

Такое ощущение, что садимся в пустыне. Сделали полный круг в небе, и только потом, самолёт начал снижаться, выпустил шасси и пошёл на посадку.

Продолжение: гостиница Шарджи, ОАЭ.
Переход в начало поездки в Шарджу, ОАЭ 2016 г.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).