Самостоятельная культурная программа‚ Шарджа, ОАЭ (апрель 2016 г.)

Сегодня, у нас самостоятельная культурная программа по Шардже, т.е мы самостоятельно передвигаться по городу.

Козырь сегодняшнего дня - пятница [выходной день в ОАЭ]. Т.е все выставки и музеи работают дольше чем в рабочие дни.

Мы сели на такси и поехали до круга обозрения. Так, мы сберегли немного времени и сил.

Сперва, огляделись и погуляли. Здесь расположено множество небольших, но дорогих магазинчиков и кафешек.

Красивый канал и улочки. Кажется, мы не в Шардже, а в старом Европейском городке. Купили билеты на круг обозрения. Есть 10 минут до вращения, так что погуляли немного здесь.

Билет стоит 30 дирхам, это около 600 рублей на каждого. Не дешёвое удовольствие, но это того стоило. Нам понравилось! Мы сняли видеоролик и много фотографировали.

Единственное, что не понравилось так это то, что нас прокатили только два круга. Конечно, и круг движется немного быстрее, чем хочется. Ведь, вокруг столько интересного.

Виды на залив и бухту с круга потрясающие. Мы много фотографировали и любовались видами. Сегодня (11 января 2022 г) узнал, что в 2019 г. круг обозрения переехал на островок в парк аттракционов Al Montazah. Это стало не так удобно, как тогда, когда мы катались. Хотя, по зрелищности, вот ссылка на страничку соотечественников: https://otzovik.com/review_7844847.html

На этих кадрах мы едем второй оборот на круге обозрения. Теперь, Татьяна снимает видеоролик, а я фотографирую. В кабинке кадры нас получилось не очень удачными, так как всегда неожиданно появлялось солнце в кадре, или лица становились мрачнее.

Десять минут пролетели очень быстро. Сами мы толком не успели насмотреться на красоты, так как всё время фотографировали. Конечно, если бы был третий круг, мы бы обязательно провели бы его без камер.

Прокатившись на круге обозрений, пошли дальше гулять по центру Шарджи. Обратите внимание, что людей практически нет. Хотя, сегодня выходной день в ОАЭ. Видимо, всё веселье здесь бывает только после вечерней молитва.

Идём гулять по городскому району Шарджи. Погода сегодня как всегда отличная! Обратите внимание, все автомобили в Шардже чистые и в основном новые. Так ведь, и улицы города чистые и ухоженные.

Идём по городу в выходной день, такое ощущение, что все работают и в выходные дни тоже. Нам то, конечно хорошо, что людей не видать. Мы заходили в магазинчики, смотрели, есть ли фрукты и какой ассортимент продуктов. Но, жёлтое манго в Шардже не видали в магазинах.

К счастью, мы уже открыли для себя натуральные соки фирмы Аляйн манго. Какие они вкусные. Покупаем в магазине, приносив в номер отеля и можем за раз выпить 1,5 литра. Очень вкусные. Очень удобная тара: 1 литр, 1,5 литра, 2 литра, 3 литра.

Здесь, мы всё ещё гуляем по центру (жилому спальному району Шарджи). Встречается множество автомобилей премиум класса. По регистрационным знакам автомобилей видно, что их хозяева обычные граждан ОАЭ.

Мы вышли на набережную рядом с Hilton Sharjah. Как видите, небоскрёбы здесь расположены фешенебельные. Финиковые пальмы и красивые автомобили. Есть на что посмотреть нам, людям из Российской глубинки.

Идя по улицам Шарджи, мы много фотографировали. Конечно, всё интересно. Предлагаю Вам, просто посмотреть мои кадры. Я попытался выложить каждый второй кадр.

Здесь мои фотографии и фотографии Татьяны отелей и зданий, улиц и автомобилей, выполненные в Шардже. На улице отличная тёплая сухая погода, что-то около +26 в тени. Почти нет ветра. Мы направляемся в сторону морского музея, который расположен в районе набережной Аравийского моря.

Здесь мои фотографии и фотографии Татьяны отелей и зданий, улиц и автомобилей, выполненные в Шардже. Мы направляемся в сторону морского музея, который расположен в районе набережной Аравийского моря.

Какие пустынные улицы, как будто, жизнь остановилась здесь. Пока шли, ни одного пешехода не встретили, проходящего около нас или идущего на встречу, или за нами. Все на автомобилях передвигаются, мы думаем.

Чтобы быстрее добраться до музея, идём на перерез улиц и дорог. Негде не видать пешеходных переходов. Возможно, здесь когда-нибудь появятся городские застройки.

Здесь, застройки жилые начались, много парковок. Но, людей по-прежнему не видать. Солнце начинает садиться. Вечереет в Шардже. Мы, всё ближе и ближе к морскому музею.

Впереди, уже виднеется здание морского музея. Надеемся, морской музей работает, так как тут уж очень безлюдно. Может, выходной не работает. Смотрели в отеле перед этой прогулкой в интернете на сайте музея, вроде - работает.

Если не работает, не очень страшно, сходим в другой раз. Ведь, сегодня только третий день в Шарджи.А, сегодняшняя прогулка мне очень понравилась. Если, музей закрыт, решили дойти до пляжа Шарджи и полюбоваться закатом солнца.

Продолжение дня: после колеса обозрение, мы продолжили прогулку к морскому музею.
Переход в начало поездки в Шарджу, ОАЭ 2016 г.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
7 сентября 2016 г., 11 января 2022 г.