Экскурсионный день (апрель 2016 г.)

Утром проснулись рано. Сегодня у нас состоится интересная экскурсия по шести штатам ОАЭ. И, мы побываем на Индийском океане со стороны Оманского залива в районе курортного места - Фуджейра.

С вечера всё собрали, так что, быстро умылись и оделись. Идём на завтрак. Плотно завтракаем. После завтрака огляделись, время ещё есть, можно немного посмотреть на информационном терминале достопримечательности Шарджи, которые надо увидеть в следующие дни.

Теперь, пора за вещами в номер. Вот, и ваучер на экскурсию взяли. За нами должны приехать с 9:15 до 10:00. Ждали на ресепшене до 9:50. За нами приехал минивен.

Группа оказалась не большая, всего семь человек с нами. Плюс - водитель, совмещающий роль гида. В Шардже, уже начиналась жара.

Гид сказал, что путь не близкий, и что скоро будет небольшая остановка у самой интересной на его взгляд достопримечательности штата Шарджа.

Хорошо, трафик на дороге был хороший. Мы ехали быстро, и нас не укачивало в пути, хоть мы с Татьяной сидели на задних сиденьях минивена.

Это достопримечательность - памятник Корану высотой 7 метров, являющемуся символом веры. Возле площади множество разнопрофильных учреждений, музеев, мечетей. Также недалеко расположился Центр мусульманской культуры.

Наш минивен, остановился у Центра мусульманской культуры. Мы вышли из микроавтобуса и немного фотографировались. Затем, сели и поехали дальше. Гид всю дорогу рассказывал о том, что штат Шарджа является центром просвещения и знаний.

Удивительно, но Шарджа - штат достаточно зелёный. Здесь много парков и скверов.

Здесь, мы заехали на заправку и гид залил полный бак. Он попросил нас расслабиться и разрешил вздремнуть. Потом, он продолжит свой рассказ о истории ОАЭ.

Мне спать не хотелось. Всё было так интересно. Я стал фотографировать дорогу и ландшафт. Татьяна, решила вздремнуть, и я обнял её, оберегая от случайных толчков в пути. Впереди долгая дорога и сотни фотографий этой жаркой восточной страны.

Продолжение седьмого дня: долгая дорога на Фуджейру
Переход в начало поездки в Шарджу, ОАЭ 2016 г.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).