Пятый день: отдых в Адлере

Проснулись рано утром. Мы позавтракали в номере и пошли на пляж Адлера, не далеко от нашего отеля.

По дороге на пляж, купили жёлтый арбуз на пробу. Пришли на пляж. Погода сегодня оказалась ветреная. Тяжело было входить в море и прыгать на каменистом пляже, пытаясь отдалиться от берега.

Перекусив сладким арбузом, мы решили не тратить весь день на пляжный отдых, так как удовольствие мы не получали. Немного позагорали.

И, около одиннадцати стали собираться в отель. Надо плотно по-обедать и собраться. Надо провести день интересно, даже если погода пытается нам помешать.

В отеле у нас не было включено питание, поэтому мы как всегда, пошли в уличное кафе и вкусно там отобедали. Затем, вернулись в номер, переоделись и поехали гулять.

Сегодня, мы вдруг решили, поехать в Сочи, погулять там по городу. Добрались на автобусе до железнодорожного вокзала Адлера, купили билеты на ближайшую электричку.

Пока ждали электропоезд, гуляли по вокзалу и перону. Конечно, вокзал в Адлере намного интересней чем в Кирове. Видели мы, как мимо нас прошёл, тогда ещё в диковинку, состав поезда с двухъярусными вагонами.

Электропоезд до Сочи оказался современным, со всеми последними наворотами. Это была "Ласточка". Вагоны оказались с большими чистыми окнами. Мы сели так, чтобы по дороге видеть черное море.

Пятнадцать минут ожидания пролетели мгновенно для нас. Мы шутили и радовались началу интересной увлекательной поездке вместе. Как-то не заметно для нас, поезд тронулся и покатил плавно по рельсам, набирая свою крейсерскую скорость.

Нам всё было очень интересно. Погода как видите, было просто великолепная. В вагонах хорошо работал кондиционер и мы чувствовали себя комфортно. Ещё, немного забора и мы выехали за пределы Адлера.

На этих наших кадрах, мы проезжаем Хосту. Помню, Татьяна рассказывала мне в тот момент, как по путёвке от железной дороги ездила поздней осенью года три назад в санаторий Хосты. Купаться уже было холодно, но погода была солнечной и у неё, осталось много приятных воспоминаний об том отдыхе.

Эта поездка в Сочи, оказалась для нас очень полезной ещё и потому, что мы как раз на этих кадрах проезжали 73-ий километр, куда будем ездить отдыхать несколько раз на пляже. Это одна станция перед Дагомысом.

Вот, станция Хоста на этих кадрах. Сам я, конечно не бывал в Хосте, и сейчас подумал, что возможно, здесь было бы интересно познакомиться с Татьяной снова.

Какое красивое черное море. Какие молодцы, кто придумал проложить железнодорожные пути рядом с морем.

Сейчас, мы проезжаем Мацесту. Ещё одна интересная станция по пути в Сочи.

Ещё немного времени и мы окажемся в Сочи. Я впервые оказываюсь в Сочи с любимой. До этого, бывал здесь с родителями. Город с тех пор запомнился мне суетой и жарой. Сегодня, я открою этот город снова.

Электропоезд не сразу остановился, а только сбавил скорость и долго катился, огибая Сочи, показывая тем самым, какой он город большой и курортный.

Выйдя из электропоезда, мы сразу определились с расписанием на обратную дорогу. Важно вернуться в Адлер до заката солнца, сказала Татьяна. Плохо бродить в потёмках по незнакомым улицам.

Мы решили идти на набережную Сочи. Там есть центральный парк города и океанариум. По дороге, купили по мороженному. Было жарко, но не душно.

Интересный город Сочи, вот растут клёны, а тут уже пальмы. За пол часа мы уже добрались до ворот центрального парка города. Время летело быстро. В Сочи мы очутились в 4 часа дня, а сейчас было уже 5. Нам надо всё успеть за два часа.

Поэтому, мы не раздумывая вошли в океанариум. Билет стоял на человека 500 рублей.

Океанариум оказался не очень большим по площади. В нём много было интересного. Мы много фотографировали. Но, недостаток света в залах, плохо сказывался на фотографиях.

Множество интересных кадров оказались смазаны. Конечно, было хорошо, что фотографировать разрешили.

Здесь было большое разнообразие рыб. Были и черепахи, и змеи, и лягушки, и тритоны.

Мы даже узнали здесь одну рыбу, которую видели в Доминиканской республике в прошлом отпуске. Красиво подсвеченные аквариумы и множество рыб, которые мы увидим в следующих наших поездках по миру.

Только сейчас, когда мы вышли из океанариума, мы поняли, что успеем покинуть город только на последней электричке. Так как, мы проголодались, и так как мы ещё не были на набережной Сочи.

Погуляв немного по городскому парку "Ривьера", мы нашли уютное кафе с приятной вывеской: итальянская пицца. Мы заказали огромную пиццу и один на двоих фужер тёмного пива. Заказ ждали целую вечность: 20 минут!

На этих кадрах мы в пиццерии. Татьяна постеснялась сфотографироваться, сославшись на усталый вид. Но, не беда. Мы будем ещё много раз фотографироваться.

Плотно перекусив, мы пошли гулять дальше и нашли набережную в Сочи. Сначала, мы просто фотографировали закат солнца. А, потом поцеловавшись, пошли дальше гулять.

Быстро вечерело. Город становился романтичней и романтичней. Вдали, мы слышали отголоски танцевальной музыки, доносившейся где-то дальше по набережной. Мы пошли на звук.

Вскоре, мы попали в людской водоворот, который направлялся туда, откуда доносилась до всех нас музыка. Мы шли дальше. Нас это заинтриговало.

Здесь, мы оказались зрителями представлений музыкальной группы танцором. К сожалению, площадка оказалась не очень правильно освещена, и кадры с танцорами оказались сильно смазаны. А жаль. кое-что мы записали на видео.

15 минут мы слушали динамичную музыку, звуки от которой проносились над Сочи и улетали за море. Так здесь круто! Тепло и интересно. Но, нам надо возвращаться на вокзал.

В 22 часа мы сели в последнею электричку, на которую в какой-то миг, даже шли быстрым шагом и бежали по городу, боясь опоздать. Всё хорошо мы успели за пять минут до электрички.

За 35 минут Ласточка привезла нас обратно в Адлер. Тут нам опять повезло, мы сели на автобус на угад, и он довёз нас прямо к отелю. Конечно, я лукавлю. Татьяна прочитала улицу на табличке автобуса и узнала её, сказав: Андрей, это же около нашего отеля!

Продолжение: 6 день в Адлере.
Переход в начало поездки на Юг 2014 (ВИДЕОРОЛИКИ).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
15 февраля 2015 г., 21 января 2022 г.