Десятый день: Адлер и обратная дорога в Киров 2014

Как видите, мы проснулись очень рано. Последние сборы и завтрак. Душ. Конечно, на пляж мы не пошли. Утром были густые облака. На пляже было бы зябко. В 6:30 уже появился автобус. Мы одни из первых разместили багаж и заняли свои места.

Теперь, пока народ неохотно стал собираться, можно и погулять вокруг автобуса, далеко не отдаляясь. Какое-то время ждали гида, она опаздывала.

Мы дошли до отеля и обратно. Мы гуляли вокруг автобуса. Мы гуляли на соседних улицах. Сидеть лишний час в автобусе не стоит, насидимся ещё в пути. С таким сервисом, мы запросто могли и действительно на пляж идти. Ура! Мы поехали в 8:30. Два часа в пустую потратили.

Проехали мы не далеко. Приехали в центр Адлера. Сейчас уже, опаздывала группа туристов, которые отдыхали в Абхазии. Нам сказали, что у нас есть свободное время - два с половиной часа. Так что, кто хочет, может завтракать и сходить на пляж. Время действительно много. Мы пошли в сторону пляжа. По дороге, немного перекусили.

Удивительно, но это первый день такой на Юге прохладный. Солнце основательно скрылось за облаками. Погода как будто говорила нам: ребята, хватит отдыхать! Сегодня купаться не хотелось, да и плавки с полотенцем доставать из багажа было проблематично.

Мы прошлись по пляжу. Конечно люди купались. Мы немного побыли на пляже. Потом, пошли гулять по сувенирным лавкам. Съели мороженное.

Вот, мы и в автобусе все собрались. Поехали дальше. Погода лучше не стала, всё так же пасмурно. Автобус хорошо разогнался. Теперь надо наверстывать потерянное время.

С каждым поворотом, мы всё время ищем глазами краешек моря. До свидание МОРЕ!

Здесь, на втором кадре виден недостроенный отель. Рядом с этим местом я с мамой отдыхал в 1998 и 1999 годах в санатории "Белые ночи", поэтому сразу узнал эти места.

О, как приятно смотреть на море. Здесь мы проезжаем рядом с морем в районе Лоо. Едем в сторону Сочи. Начался серпантин. Пока всё хорошо, у нас остались старые запасы вяленой солёной рыбы, которую жевали по дороге на Юг.

Как видите, дорога напряжённая. В это время мы активно заняты поеданием солёной рыбки. Поэтому, нас на этих виражах не укачивает.

Проезжаем Лазаревскую. Когда-то это был небольшой посёлок, а теперь - город на берегу Чёрного моря. В дали опять, мы увидели кусочек моря.

Опять поворот, и опять, и опять. Трафик не сильный. Хорошо, хоть пробок нет. Вдали опять море было видно.

Вот, и ворота в Сочи. Мы проезжали их ночью, когда ехали на Юг. Жаль, не остановились здесь, интересно было бы здесь всё посмотреть.

Ещё поворот, и ещё, и ещё. Ох, когда мы поедем по прямым дорогам? Оказывается, мы уже едем по серпантину около трёх часов. Наверное, сложно управлять автомобилем на такой дороге.

Проехали Туапсе́ — город в Краснодарском крае Российской Федерации. Крупный порт на побережье Чёрного моря. Как хорошо, у нас санитарная остановка у бензоколонки.

Уникальный кадр, это где я стою облокотившись на стойку с указателем - Счастливого пути. За моей спиной видно, как наши пассажиры заняты поиском места для туалета. Мы уже "сбегали" по "маленькому".

Опять поехали. Погода, как видите намного улучшилась по сравнению с утром, когда мы были в Адлере. Как приятно ехать по дороге, которая пролегает недалеко от моря.

Какие же здесь красоты. Лето на Юге - райское время года. Жаль от сюда уезжать. Надеюсь, мы ещё побываем здесь вместе.

Проехали местечко под интригующим названием Джубга. Похоже, мы выехали из серпантина и теперь поедем не между гор.

У нас снова санитарная остановка, но на этот раз, здесь есть платный туалет. Можно заняться шопингом или по-ужинать в кафе. Здесь, много интересного: мёд, фрукты и народный промысел. По моему, мы ничего не купили, так как, как это довести?

Здесь остановились множество автобусов. Это была уже федеральная трасса. Есть, тоже не желательно, так как с туалетом могут возникнуть проблемы. Ведь, туалет в автобусе не работает. А, до санитарной остановки ехать три часа.

Как видите, на Юге я загорел. Остановка была около часа. Мы, даже устали отдыхать и гулять. Но, садиться мы не хотим, лучше ещё погуляем. Погода супер! Тепло и комфортно).

Конечно, фотографий дороги очень много, но большинство получилось смазанных кадров, так фотографировал при тряски или в тёмное время в дороге. Поездкой на Юг мы были довольны. Дорога, только уж очень долгая, но зато, очень интересная. Повторить такую поездку на автобусе, думаю не решимся. Лучше на поезде или на самолёте. Ещё интересней - на автомобиле!)))

Переход в начало поездки на Юг 2014 (ВИДЕОРОЛИКИ).
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).
15 февраля 2015 г., 23 февраля 2022 г.