Дорога, перелет на Джербу, Тунис (август 2017 г.)

Началось наше путешествие, как всегда, из Кирова. На поезде "Вятка" едем в Москву.

Вот, и Москва. Торопимся в Шереметьево F. Как всегда, на общественном транспорте (так в 10 раз дешевле), добираемся до аэропорта.

Приехали в Шереметьево F за два часа до вылета. Регистрация на рейс началась. Скорей доедаем и допиваем все. Переодеваемся и упаковываем багаж. Мой билет на самолет Боинг 767 - чартерный рейс, места эконом класса.

Пора на борт. Кое что, купили в Duty Free. В этот раз, мы летим от незнакомой нам авиокомпании. Все как всегда.

Ассортимент соков порадовал, а остальное не очень сытно. Смотрели на планшете любимый сериал "Игра Пристолов"- 7 сезон.

Опять, фоткнулся в туалете самолета. Приземлились быстро. Опускаю рассказ об инциденте на борту (драка пьяных пассажиров после приземления).

На Джербе вечером жарко и непривычно для нас. Хотя мы из лета в лето прилетели, ощущение жары почувствовали острее, чем в последующие дни находясь на отдыхе. В аэропорту, нас встретили гиды турфирмы Корал Тревел и сказали, следовать в автобус № 4.

Трансферт. Гид сопровождающая трансферт в отель, оказалась нашим отельным гидом Ольгой. Она по дороге рассказала о тонкостях отдыха на Джербе.

Оказалось, что до отеля ехать всего 30 минут.

Как видите, уже вечерело. У нас в планах была запланирована вечерняя прогулка по берегу Средиземного моря. Конечно, нам хотелось оказаться на пляже засветло.

По дороге, мы обратили внимание, что автомобилей на дорогах Джербы не много встречается.

Скоро приедем в отель.

Вот и наш отель Nice Hotel ***. Нас быстро разместили. Наш номер оказался в отдельном корпусе на третьем этаже, в районе небольшого развлекательного зала под открытым небом. В номере - скромно.

Из туалетных принадлежностей - два кусочка мыла))). Единственное, что не понравилось - это отсутствие холодильника.

Сбылась наша мечта - в день, когда утром мы еще ходили по Москве, пройтись по берегу Средиземного моря. Вода в море оказалась очень теплой, около 30 градусов. Погуляв минут 20, мы пошли на ужин.

Плотно перекусив, рано легли спать. На крайней фотографии: экран моего телефона с новым оператором Туниской связи.

Возврат на главную страницу моего путешествия на Джербу, Тунис 2017.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.