Дорога, перелет в Таиланд, на Пхукет 2018 г.

Приехали на поезде из Кирова в Москву на Ярославский вокзал. Решили три часика обождать (попить на вокзале кофе и чай), и только потом, ехать в аэропорт. В аэропорту всё дорого, а нам до вечера ждать регистрацию на рейс.

Едем в аэропорт "Внуково" на городском автобусе № 611. Пробок в пути не было.

При входе в аэропорт заметили, что наш рейс есть в расписании. Всё хорошо.

Гуляем по аэропорту в ожидании регистрации на рейс.

Началась регистрация. Мы упаковали зимние куртки в багаж, и заматывали чемоданы пищевой лентой и скотчем. Прошли удачно регистрацию и оказались в зоне Duty Free.

Гуляли по магазинам Duty Free, душились духами известных дорогих брендов, любовались ценами на алкоголь. Ничего не купили.

С каждым годом в Duty Free всё дороже и дороже. В этом году не было никаких акций - это печально.

Только что объявили, что выход на посадку будет производиться через Gate 31A. В тот момент, не не поняли, какая большая разница между выходами Gate 31 и Gate 31A.

А, теперь всё поняли(((. Хорошо, хоть кофты и зимние ботинки не сдали в багаж. В нашей стране нельзя расслабляться ни на минуту...

При посадке на трапе, нас обдувало сильным морозным ветром. До свидание Россия!

Взлетели быстро и легко. А, уже через 45 минут нас поили соками и водой, а потом и обедом накормили. Всё вкусно и сытно.

После обеда уснули. Проснулись а, за окном голубое небо и утро. Ногам жарко в зимних ботинках - пора переодеваться.

Вот, и второй обед).

Летим над океаном.

Удивительно, но в этот раз нам прямо в самолёте раздали регистрационные карточки для въезда в Таиланд. Обычно их заполняют уже в аэропорту в спешке. Удобно заполнить в самолёте.

Ура! Мы прилетели на Пхукет!

Около пяти минут самолёт выруливает к зданию международного аэропорта Пхукета.

В аэропорту мы быстро получаем багаж и выходим из аэропорта. Быстро встречаем представителей тур-фирмы «Библио-Глобус» и по их указаниям следуем в сторону автобусов.

Продолжение первого дня в Таиланде, на острове Пхукет 2018: едем в отель Патонга.

на главную страницу моего путешествия в Таиланд, на остров Пхукет 2018.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.