Патонг.

Автобус на Пхукет-Таун мы поймали быстро, вот только народу было очень много. Еле еле протиснулись в глубь салона, как можно ближе к кабине. Конечно, мы едем не в Пхукет-Таун, но ехать надо около часа, и лучше сидеть чем стоять). Проезд стоит 35 бат на каждого.

По дороге, скамейка на которой мы седели обломилась под тяжестью сидящих у самого выхода из автобуса. Мы остались сидеть, а вот половина пассажиров, сидящих с другого края встали и ехали около полу часа стоя. Выходит, не стоит садиться в переполненный автобус. Мы доехали благополучно за 45 минут до торгового центра Central Phuket.

В торговом центре Central Phuket мы съели мороженное и больше ничего не купили. Ещё, мы нашли там бесплатные путеводители по Пхукету с красочными иллюстрациями и рассказами о многих пляжах Пхукета. В основном, в торговом центре Central Phuket расположены дорогие (для нас) магазины известных всему миру брендов.

Выйдя из Central Phuket мы не унывали, мы знали, что здесь в 500-ах метрах расположен ещё один торговый центр - Big C. Туда и направились. Что интересно, этот торговый центр более посещаем местными жителями чем Central Phuket, и добираются они все туда на личном транспорте, а не пешком. Поэтому, у нас как и в прошлый наш приезд на Пхукет в 2015 г., возникает вопрос - где вход для пеших покупателей? Мы, как всегда прошли через парковку.

Мы в Big C. Здесь, очень много распродаж одежды местных производителей по доступным ценам. Конечно, встречается одежда, которую не знаешь как и одеть, но в целом ассортимент богатый. Мы долго ходили и искали то, что хотели бы купить.

Здесь, пара фотографий, где я мерю джинсовую куртку которую куплю и джинсы, которые не с первого раза подберу, так как размеры сложно подобрать под себя. Татьяна, тоже купила себе и маме кое что из одежды. В торговом центре Big C, мы купили сок манго и несколько пачек молотого и в зернах кофе сорта арабика.

Возвращаемся обратно к остановке у торгового центра Central Phuket. Здесь, крайняя фотография: мы переходим на противоположную сторону дороги по переходу (между корпусами торгового центра Central Phuket), там остановка автобуса в сторону Патонга.

Вот, мы и на остановке. Людей нет, значит недавно ушёл автобус. Будем ждать.

Прождали 25 минут автобус. В автобусе много пассажиров, но мы нашли свободные места. Удивительно, что при посадке в автобус сразу за проезд не платишь, чуть позже пройдет кондуктор и соберет плату за проезд.

Вечереет. Уже почти пять часов вечера. Наверное, мы уже не успеваем на пляж.

Мы въезжаем на Патонг.

На Патонге бурлит жизнь.

Вышли из автобуса и идём пешком в отель.

Вернувшись в отель, приняли душ и переоделись. Выпили по стакану сока манго. Конечно, свежее манго вкуснее сока. И, конечно у этого сока вкус лучше чем мы пробовали в Таиланде ранее, но всё равно не такой богатый вкус, как у сока, который мы пробовали в ОАЭ марки Аль-Айн.

Выяснилось, что нет овощей на ужин. Решили сходить в магазин напротив отеля.

Как видите, в магазине мы увидели много интересных овощей. Мы купили листья салата (как мы думаем) и много чего ещё: конфеты, кофе, острую на вкус соломку.

По дороге налили в автомате питьевой воды (1 бат = 1 литр). Вернулись в номер и ужинали. Потом, смотрели телевизор и "строили планы" на завтрашний день отдыха.

Завтра решили поехать на обследованиe пляжа Камала, который не раз проезжали по дороге на пляжи Маикао, Банг Тао и Сурин. Пара и там побывать. Будем купаться и загорать весь день).

Переход на следующий день отдыха: пятнадцатый день на Пхукете 2018 г.: отдых на новом пляже - Камала.
на главную страницу моего путешествия в Таиланд, на остров Пхукет 2018.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.