Карон.

Утром встали как всегда рано. На отдыхе сложно спать долго, хочется больше успеть и больше увидеть.

Вот, поэтому мы и торопимся на завтрак, потом торопимся на пляж. Надо успеть насладиться отдыхом на полную.

Как всегда, кушаем плотно. В отеле - хороший по качеству завтрак. Ни разу, не чувствовали последствий от еды здесь. За это отелю - респект!

Посмотрели по карте, где находится в данный момент автобус. Он выехал с пляжа Раваи, вроде мы должны успеть. Торопливо вышли из отеля и направились в сторону автобусной остановки.

Сегодня, мы опять хотим отдохнуть на пляже Карон. Этот пляж очень подходит нам по стоимости дороги туда. Карон лучше и чище Патонга.

Автобус ждали не долго, всего 15 минут.

Вот, идёт наш автобус смарт. В автобусе всего три человека и мы. Плохо, что автобусом мало пользуются туристы. Надеемся, автобус не отменят к следующему нашему приезду в Таиланд. Карточки билеты действительны пять лет.

В 9:30 мы оказались на пляже. Ура- наше место свободно. Мы опять устроимся здесь, в тени мангровых зарослей. Видите, вот наше покрывало для загара.

Искупавшись, мы пошли как всегда гулять вдоль пляжа. Может, снова уйдём далеко. Погода - класс!

Идём и любуемся видом. Море тёплое - как всегда. Жаль, что через пару дней, мы улетаем обратно в Россию, где уже началась зима.

Я, как всегда, много фотографирую.

Я, как всегда, много фотографирую. Может, у меня болезнь фотографа? Как думаете? Мне кажется, я просто чувствую, что на следующий год, мы поедем на другой континент отдыхать).

А, пока, любуйтесь вместе со мной этой красотой пляжей Пхукета!

Ооооооо, мы уже ушли далеко. Скоро придём в самую северную точку пляжа - гору.

Фотографирую, и опять фотографирую!

Здесь, кстати песок стал суше и "музыкальнее" от наших ступней. Правильно говорят, песок поёт при шарканье по нему ступнями ног. Удивительно!

Фотографирую, и опять фотографирую! Жара усиливается, как бы не сгореть на открытом солнце. Я в футболке, а Татьяна накрыла плечи рубашкой.

Фотографирую, и опять фотографирую! Мы вернулись на своё местечко в самой южной части пляжа Карон. Надо отдохнуть от прогулки и поменять аккумулятор на фотоаппарате. Пора перекусить, мы проголодались.

Продолжение дня: обед на пляже и отдых на пляже Karon
на главную страницу моего путешествия в Таиланд, на остров Пхукет 2018.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.