На пляж Камала Бич.

Сегодня проснулись рано, хотим поехать купаться на новый для нас пляж - Камала Бич.

Плотный завтрак. Ранним утром в отельной столовой хороший ассортимент выпечки, т.е. можно полакомиться кексами или хрустящими сахарными палочками, можно выбрать спелые дольки арбуза. Да и молоко есть для кофе, что очень радует.

Собираемся и вперед!

Главная задача - успеть на автобус Смарт-бас. Идем на автобусную остановку у входа на пляж Патонг.

Нам повезло, автобус быстро пришёл. Приводим карточками-билетами по терминалу и садимся на удобные для нас места.

Пляж Камала Бич находится не очень далеко от Патонга. Мы не раз проезжали этот пляж по дороге на пляжи Банг Тао и Май Као.

15 минут в дороге, и мы уже приближаемся к городку пляжа Камала.

Вот, остановка. Мы при выходе из автобуса снова проводим билетами по терминалу и теперь видим, сколько денег осталось. Выходим. Идём в сторону пляжа Камала.

Идём жилой сектор и выходим к воротам храма. Впереди веден залив Андаманского моря.

Идём дальше, вдоль школы, по набережной Камалы Бич.

Видно, что здесь большие отливы. Море оставляет после отлива не очень живописные пейзажи.

Сейчас, перейдём через мостик и мы на пляже. Идти до пляжа не очень далеко, это радует. Есть шанс в обеденное время пройтись до магазина Биг С.

Мы на пляже Камала Бич. Надо найти укромный уголок для отдыха, где нет собак, и есть деревья, чтобы можно было укрыться под их пышными кронами и переждать зной. Желательно, не очень далеко углубляться, мы и так прогуляемся там, на краю пляжа.

Нашли хорошее место под кокосовыми пальмами. Надеемся, кокосы падать не будут сегодня))).

Немного отдохнули, искупались - вода бодрит, и пошли гулять босиком вдоль пляжа. Хотим дойти до самой крайней точки пляжа Камала.

Как видите, сюда приезжают местные брачащиеся пары, чтобы запечатлеть эти трогательные мгновения на фотографиях.

Самым крайним и чуть ли не единственным отелем на пляже оказался Novotel *****. Здесь, не такой уж хороший участок пляжа. Конечно, большой плюс что отель у моря, но на этом плюсы заканчиваются.

Гуляем и разглядываем камни и ракушки. Местные рыбаки расставляют сети. Как тут можно купаться?

На небе появились тучки, но прохладнее от этого не стало. Приятно, когда море не штормит.

Уже 11:30 дня, пора задумываться об обеде. Мы решили пройтись до супермаркета Биг С, и заодно, посмотреть городок Камала.

Продолжение дня на острове Пхукет: пляж Камала.
Переход на главную страницу моего путешествия в Таиланд, на остров Пхукет 2018.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.