Самостоятельно на пляж Ката.

Нас высадили на трассе, Мы пошли перешли на другую сторону шоссе, и увидели вдали на горе скульптуру Большого Будды. Это - верный знак! Там, за ним пляж Ката.

Конечно, нам не хотелось шагать 9 километров до пляжа. Нам надо поймать городской автобус. Идём и постоянно оборачиваемся. Автобус ходит не часто, но шанс уехать на нём есть.

Мы прошли около 25 минут, когда показался автобус. Вуаля, и мы едем на нём. Наш план удался - совместить обзорную экскурсию с отдыхом на удалённом от отеля пляже.

Главное, теперь не проехать Кату. Автобус идёт до Патонга не вдоль береговой линии.

Мы вышли вовремя, но я немного просчитался. Надо было сойти раньше. Мне хотелось пообедать в итальянской пиццерии, которая расположена рядом с отелем "Алоха". Но, мы вышли не там, поэтому решили побывать в пиццерии в следующий раз.

Скоро дойдём до пляжа Ката. По дороге на пляж купили манго и йогурты. Мне здесь всё знакомо. Я с мамой отдыхал на Кате в 2013 и 2014 годах.

Сегодня на пляже пасмурно, но жарко. Хотим купаться!

После купания - обед на пляже.

На Кате сегодня не очень чисто, видимо прилив принёс с моря мусор.

Мы гуляем вдоль пляжа и принимаем воздушные ванны, заряжаемся позитивом, купаемся.

Уже пять часов вечера. Пора думать об обратной дороге. Последний автобус в Пхукет-Таун ушёл в 16:40. Поэтому, может теперь увидим закат солнца, раз ещё на Кате.

Небо всё в тучах. Решили, больше не ждать. Дойдём до Карон, а там сядим на тук-тук и за 350 бат вернёмся на Патонг.

Продолжение третьего дня в Таиланде: обратная дорога с пляжа Ката и вечер на Патонге.

на главную страницу моего путешествия в Таиланд, на остров Пхукет 2018.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.