Самостоятельно в Пхукет-Таун.

Куда пойти, глаза разбегаются. Сперва, пошли направо, но потом, я вспомнил, что Старый Город с левой стороны и мы повернули.

Всё правильно идём. Прошли кафе, в котором мы с мамой в 2014 г. пили чудесное кофе. Кафе называется: GALLERY CAFE by Pinky. Советую. Но, нам было некогда и мы быстро пробежали мимо. К тому же, почти напротив (100 метров) сейчас другое не менее интересное кафе с велосипедами на фасаде.

Вдали показался Старый Город Пхукет-Таун. Интересное кафе повстречалось нам. Ох, почему мы не заходим сюда, ведь хочется выпить чашечку кофе (говорит мне внутренний голос).

Начали присматриваться к батику, прошли первые прилавки с бережно разложимыми кусками ткани. Помню, что батик можно купить в районе 100 бат. Идем дальше.

И, действительно, вот пожалуйста - цены уже демократичней.

По дороге мы обращаем внимание не только на ткани, но и на красоту зданий вокруг.

Здесь, на крайнем кадре - ткань, которую я выбрал для мамы. Она хочет сшить из неё кухонные фартуки. Татьяна тоже покупает своей маме.

Идём дальше. Город по сравнению с 2015 г. стал ухоженный и аккуратный на мой взгляд.

Нашли красивую улицу, идём и любуемся видами.

Улица идёт к храму.

Переходим дорогу и входим на территорию храмового комплекса. Здесь, мы ни разу не были.

Поверите ли Вы, какая в тот момент была духота на улице. По спине бежала струйка пота.

Сфотографировав всё что можно, мы вышли с территории храма и пошли дальше по городу обращая внимания на детали.

Тучи на небе заволокли солнце. Как бы дождик не пошёл.

Проходим мимо интересных фасадов домов.

Синий цветок здесь - из этих цветов делают знаменитый синий чай в Таиланде.

Пошёл дождь. Нам удалось найти укрытие у фасада OLD TOWN HOSTEL.

Дождь был сильный и поливал около часа. После дождя, мы пошли дальше.

Мы купили дождевики, так как дождь то и дело начинался вновь.

Пошли на фруктовый рынок. Тот, что рядом с остановкой автобусов.

На рынке мы разочаровались. Манго стоило дороже чем на Патонге и смысла покупать здесь не было никакого. Мы купили по той же цене, что и на Патонге папаю. Хотели купить пекинскую капусту, но она по 100 бат. Купили три килограмма ананасов и пару килограммов кокосов.

Затем, прошли к небольшим магазинам, торгующих изделиями из пластика и купили на 30% дешевле чем на Патонге контейнер для фруктов в дорогу.

Ещё, я купил себе сумочку для работы (Татьяна выбирала). Она купила своей маме красивую кружевную блузку.

Опять начинал накрапывать дождик. Рюкзак был тяжел да и купили мы всё что хотели. Решили возвращаться на Патонг. Сели в автобус. Долго ждали, пока наберётся народ в салоне. В будущем, если снова окажемся в длительном отпуске на Пхукете, стоит заночевать в том хостоле, тогда можно больше увидеть. К тому же, узнал по приезде в Россию, что в интернете есть карты, как можно максимально больше увидеть интересного в Пхукет-Тауне. Мы, ведь так и не побывали в китайском храме - это наверняка очень интересно.

Продолжение пятого дня в Таиланде: возвращаемся на Патонг и вечер.
на главную страницу моего путешествия в Таиланд, на остров Пхукет 2018.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.