Утро на одиннадцатый день на Патонге, Пхукет (ноябрь 2015 г.)

Проснулись в 4:35 утра, и продолжили собираться. Остались зубные щётки и т.п принадлежности гигиены.

Взвесили багаж [ручной электронный бизмен прихватили из России]. Удовлетворившись результатом, запоковали сумки, обвязав из в несколько слоём пищевой плёнкой, и перемотов липкой лентой.

В 5:20 утра сдали ключи от номера на ресепшене и тем самым, завершили Check Out. Нам выдали пайки в дорогу. Там, мы обнаружили недостоющую со вчерашнего дня питьевую воду, которая теперь была не нужна в таком объёме. Паёк состоял из [на каждого]: бутылки воды, сендвича с сыром, банана, сока 0,2, небольшого кексика и масла. Скромно, конечно.

В 5:45 за нами приехал автобус "Пегас-Туристик" с сопровождающим гидом, для осущесвления трансферта до аэропорта Пхукета. Мы одними из первых, сложив сумки в багажное отделение автобуса, заняли хорошие места по центру солона.

Наш отель РGS The Krees & Spa, был первым по маршруту до аэропорта. Патонг ещё спал. Но, постепенно светало и город пробуждался.

Когда наш автобус собрал всех туристов из множества отелей Патонга, было уже 6:25 утра. Автобус выехал на Thep Krasattri road, и мы поехали к аэропорту.

Многие в автобусе подрёмывали. Сопровождающий нас гид объявила, что впереди, минут через 15 у нас будет небольшая остоновочка у сувенирного магазина и фруктовой лавки. Там же, кто захочет, сможет посетить туалет.

Как раз, на этих кадрах, мы и остановились на остановку. Цены на фрукты приятно удевили, они были на уровне рынка в Пхукет-Тауна.

Вот, мы уже в двух километрах от международного аэропорта Пхукета. В дороге ели поёк.

Продолжение дня: аэропорт Пхукета, и первая часть полёта [до обеда].
Переход в начало поездки в Таиланд, на Пхукет 2015 г.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).