Едем за кофем и возвращение в отель, Таиланд (ноябрь 2015 г.)

Экскурсия по национальному парку Кнао Лак продолжается, и мы опять в пути. Сейчас проезжаем через небольшой городок.

Дороги в Таиланде в целом, вполне нормальные. Неужели можно быстро привыкнуть к левостороннему движению.

Вот и приехали в очередное интересное местечко. Мы вышли из минивэна и пошли за гидом, который показывал нам и рассказывал о ростениях Таиланда. Все деревья, что мы здесь увидели, не имели плодов. Гид пояснил: - Сейчас не сезон для многих растений. Но, таблички с наименованиями стояли почти у всех деревьев.

На крайнем фото: синий цветок - чай рекомендуется в основном для женщин, т.к его настой укрепляет волосы и ногти.

Здесь, на первом фото видно, на сколько прост способ выращивания орхидей в Таиланде.

А, под навесом на раставленных в ряд столах, разложены для продажи дары национального парка. Нам пригленулось лишь молотый кофе сорта - рабуста, по 150 грамм и за 80 бат, и кокосовые чипсы. Конечно, здесь было много всего, но цены "кусались".

Гид посоветовал воспользоваться возможностью и пересесть в минивэн дугой группы туристов, т.к мы сможем быстрее вернуться в свой отель. Мы так и сделали, но в суматохе забыли футляр с солнцезащитными очками. И, как мы заметели, забытые вещи заграницей никогда не возвращаются своим владельцам.

Второй минус, был в том, что теперь мы сидели на заднем ряду минивэна, а окна все были сильно затонированные, и фотографии толком уже не получались.

Правда, был и плюс. По дороге новый для нас гид рассказывал много об питании и национальной кухни Таиланда. Мы "загорелись" что-нибудь испробовать в ближайшие дни, к примеру - суп Том-ян [не уверен, что правельно его записал здесь].
Мы действительно быстро вернулись в отель. Это дало нам шанс успеть на пляж и увидеть закат.

Продолжение: вечер на Патонге.
Переход в начало поездки в Таиланд, на Пхукет 2015 г.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру (Любимые ВИДЕОРОЛИКИ).