Отдых в Гоа.

Надо готовиться к обеду на пляже. Собираем хворост вокруг места, где расположились. Здесь много сухих веток. Встречаются и скорлупки от кокосов. Костёр разожгли за пять минут. Вот, уже поставили готовиться первую партию креветок.

Затем, ещё партия креветок. У нас сегодня креветок около килограмма, так что всего два протвиня вышло. Креветки готовятся быстро. Нельзя их пережаривать, а то они становятся резиновыми.

Пока жгли костёр и готовили креветки, дым от костра удачно уходил в сторону берега. Мы успели поесть, когда ветер сменил направление и стал дуть с берега. Креветки ели с помидорами и сладкими перцами. Всё очень вкусно и экзотично. Перед уходом обязательно искупались. Остатки (отходы) от креветок сложили в газету, чтобы отдать собаке на пляже.

Как видите, собака осталась очень довольна и шла за нами почти до Колвы.

Вечерело быстро. Обратно в Колву мы обычно идём быстрым шагом, так как хотим увидеть закат солнца перед выходом в наш курортный городок Колву.

Как видите, Танюша много фотографировала. У неё на фотоаппарате отличный цепкий зум. Мне же, приходилось фотографировать общие кадры, в основном пляж и закат.

Нам сегодня повезло, мы опять видим чудесный закат. Конечно, в тот момент мы не знали, что таких закатов впереди будет пара, остальные вечера только смог или туман. В дали морской глади виднеются множество рыбацких баркасов. Мы приближаемся к Колве.

Вот, мы и добрались до пляжа Колва. Здесь, как всегда многолюдно. Местные жители собрались на пляже, чтобы встретить закат солнца. Мы, взглядываем в сторону пляжа и идём обмывать ступни ног из бутылки с водой (воду набрали в море). Потом, на чистые ноги одеваем шлёпки и пошли в сторону отеля.

В курортном городке Колва кипит жизнь - рабочий день завершился и движение автотранспорта у пляжа оживлённое. Мы идём и поглядываем на прилавки небольших фруктовых лавок. Хотим по дороге в отель купить не дорогих фруктов.

Зашли в один магазинчик, затем, в другой магазинчик. Присматриваемся и прицениваемся ко всему, на что падает наш взгляд. Впереди показался поворот на улочку с нашим отелем. Улицы начали украшать рождественскими украшениями.

Вот, и наш отель. При входе в отель, мы ещё раз обмываем ступни ног от пыли и песка. Отель тоже украшен украшениями с новогодней и рождественской тематикой. При входе всех встречает Дедушка Мороз. Так необычно, ведь мы в шортах и шлёпках. Внутри отеля, тоже кипит работа по украшению коридоров снежинками.

Поднимаемся в номер. Скорее в душ. Татьяна - первая. А я, пока изучаю и фотографирую все наши покупки. Затем, я тоже в душе. Сегодня отлично загорели. Надо срочно мазаться кремами.

В 19 часов вечера мы, только смогли сесть и по-ужинать. Поели гречневую кашку, замоченную с утра в кипятке. Затем, пьём кофе со сладостями, которые купили только что в продуктовом магазине напротив отеля. Спать легли рано, что-то под устали от прогулки по пляжу. Спокойной ночи! Завтра, опять в Раю!

Переход на следующий день отдыха в Индии 2019 г.: черырнадцатый день - отдых в Колве и на пляже.
на главную страницу моего путешествия в Индию, в ГОА 2019.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.
14 апреля 2020 г., 13 декабря 2022 г.