На Юг

Вечером 12 марта я сел в поезд до Москвы. Мне повезло. попутчик в моём купе вышел в Н.Новгороде. Но, он прихватил с собой пачку свежих газет, которые я так и не успел прочесть.

Утро оказалось дождливым. Снега в Московской области почти негде не было видно. Температура +5 тепла.

Чай сейчас в фирменных поездах стоит 50 рублей. Мое купе было с питанием (700 рублей), странно что чай не включается в стоимость.

Вот и Москва! С небольшой тревогой я вышел из поезда на Ярославском вокзале. У меня был всего один час для пересадки с Казанского вокзала на поезд до Анапы. Это обстоятельство радовало. Меня удивило, что когда я шёл к подземному переходу, то слышал как по мегафону созывали желающих на экскурсию по Москве. Конечно количество заболевших в Москве на тот момент было не большое, но всё же всё же...

Поезд 012 Москва - Анапа уже стоял на третьей платформе Казанского вокзала. Мне пришлось подождать всего 20 минут, когда объявили посадку. На вокзалах Москвы почти не было видно людей в защитных масках. В купе я оказался один и мне никто по дороге не подсел. В вагоне были заняты ещё четыре купе.

Погода становилась всё лучше и лучше. Вагон с питанием. Кстати, скажу по секрету, я специально взял с питанием, так как заметил за годы путешествий, в таком вагоне больше шансов ехать без попутчиков. Сейчас это было очень актуально. Вагон был современный и у меня был с собой новый телефон (подарок моей девушки Татьяны на День Рождения), который неплохо ловил "бортовую" развлекательную программу для пассажиров.

По дороге на Юг удалось посмотреть пару художественных фильмов на телефоне, и один фильм на телевизоре в купе. Конечно, для полного счастья не хватало Тани, так как в течении шести лет я путешествовал всегда с ней. Выглянуло солнце и появилось голубое небо, когда проезжал Рязань.

По дороге из Москвы в Анапу станций было не много, а те что были, оказывались минутными. Кое-где на плодовых деревьях стали заметны признаки начала цветения. Если у нас в Кирове ещё сугробы снега, тут уже полным ходом приближалась весна.

Вечерело. Время летело быстро. Прогноз погоды в Анапе не радовал, там ожидалось в ближайшие дни днём +6, а ночью -1 градус тепла. Видимо, я визу им похолодание.

Фотографии с телефона радовали. Телефон быстрее фокусировался чем фотоаппарат.

Еду и много фотографирую. Удобно, когда в купе есть возможность подзарядить телефон в любой момент. Ещё станция и будет Ростов-на-Дону. Стало совсем темно. Уже 11 часов вечера, закончилась комедия на телевизоре в купе. Интернет работает с перебоями, видимо плохо берёт. Пора ложиться спать. Завтра поезд в 8:30 прибывает в Анапу. Надо успеть умыться и по-завтракать, затем собраться.

Вот это чудо, утром наш поезд остановился на две минуты на станции, которая в семи километрах от посёлка Школьный. Если бы знал что здесь стоит (в списке станций не указано), то вышел бы здесь. Экономия времени около пяти часов, как выяснилось потом.

Дальше наш поезд стал петлять делая крутые повороты то вправо то влево. В окне мелькали цветущие яблони и зелёная трава.

Я уже по-завтракал и складывал вещи.

Вдали стали видны окраины Анапы. Раньше, я не когда не бывал в Анапе, так что мне было очень интересно побывать в этих краях.

Как-то неожиданно появился перрон вокзала Анапы. Меня встретил на перроне Павел Михайлович. Жаль, он не любит фотографироваться. Он с лёгкостью взял у меня самую тяжёлую сумку и больше не позволял мне её брать до самого дома.

Оказывается, не так просто добраться до Школьного за разумные деньги. Выйдя с вокзала мы пошли на автобус № 128, маршрут которого проходит на параллельной к вокзалу улице в километре от вокзала. Проезд стоит 30 рублей с каждого. И мы доедем только до автовокзала Анапы. Чтобы поехать дальше, надо ждать рейсовый автобус Анапа - Краснодар. который уходит в 13 часов дня. С 10 до 13 часов мы гуляли по Анапе и дышали свежим морским прохладным воздухом. В это время, я уже осознал свой "промах" по поводу тёплых вещей. Я не взял с собой в дорогу тёплую кофту.

Из рейсового автобуса Анапа-Краснодар мы вышли через 45 минут в станице Варениковская (проезд стоил около 90 рублей). Далее, мы ждали маршрутку 20 минут, на которой и доехали до поселка Школьный (проезд стоил около 30 рублей).

Так что, только около трёх дня мы оказались дома. Отобедав и немного отдохнув с дороги, Павел Михайлович пошёл показывать мне окрестности Школьного. Места оказались дивные, вокруг посёлка бесконечные плантации виноградников. С холмов просматриваются дали на несколько десятков километров. При желании можно разглядеть даже Чёрное море.

Вечерело. Посёлок Школьный оказался не многолюдным, с несколькими улицами, вдоль которых растут деревья грецкого ореха, шелковицы, дуба, липы, боярышника и даже абрикоса.

Здесь, на этих кадрах центральные улицы посёлка. Вернувшись домой, мы ещё долго сидели за чаем и беседовали об этих интересных местах, о природе, о благоприятном климате. Как повезло им, здесь лето длится в два раза дольше чем у нас, и урожай собирают не один раз, и тёплое море рядом. Это благодатное место находятся от Кирова всего в 1700 километрах (на прямую). Вот так, с хорошим настроением завершался первый день на Юге. На завтра я спланировал пробыть в Анапе целый день и обойти город вдоль и поперёк.

Второй день: целый день в Анапе.
Переход на главную страницу моего путешествия на Юг в 2020 году.
Переход на главную страницу моих путешествий по миру.